Государственное учреждение образования

"Средняя школа №9 г.Борисова"

Средняя школа №9 г.Борисова

 

 

222120, Минская область, город Борисов,  ул. III Интернационала,д.143, тел./факс 8-0177-79-42-69,

Электронная почта: guoshkola9@rambler.ru

 

  • Новости

  • О школе

  • Музей "Н-Неман"

  • Наши достижения

  • Направления ВР

  • Живая память

  • Метод. кабинет

  • МО

  • СППС

  • Учащимся

  • Шестой день

  • Выпускнику

  • Родителям

  • БРСМ

  • ЮИД

  • ЮСП

  • ОСВОД

  • Медиа-центр

  • Азбука безопасности

  • Профилактика

  •  

     

     

     

     

    Важно знать!

    10 фактов о хохлатом жаворонке – птице 2017 года в Беларуси.

    Подробнее

     

    2017 год объявлен Годом науки в Республике Беларусь

     

     

     

     

     

    счетчик посещений

     

     

    Почта доверия

    Дорогие ребята! Иногда у вас возникают вопросы, такие, как...

    Проблемы взаимоотношений с родителями...

    Школьные проблемы...

    Конфликты -- неизбежность или...

    И много других вопросов.  Мы постараемся ответить на ваши вопросы с помощью "Почты доверия". Наши суждения не должны восприниматься как прямой совет. Используйте по своему усмотрению наши наблюдения и предположения, и мы надеемся - хоть и не даем никаких обещаний, - что они повысят ваши шансы на достижение счастья и удовлетворенности. Однако наука о человеческом поведении явно несовершенна. Она не знает ответов на многие вопросы. Но вне ее ответов нет вообще. Поэтому берите все, что мы вам можем предложить, и пусть вам сопутствует удача.

    Если у вас есть какие -либо вопросы, на которые вы хотите получить ответы, вы можете к нам обратиться, пройдя по следующей ссылке  с указанием "Почта Доверия"

     

     

    Почта Доверия, почему мой друг, постоянно со мной спорит? Если я с ним в чем-то не согласен, начинает сильно кричать, может даже ударить. Я не хочу отвечать тем же.

    Истина рождается в споре, но в споре честном, при полном уважении к противнику и его мнению. Ты прав, доказывая свою правоту, не стоит слишком горячиться, повышать голос - все это выглядит не очень-то красиво.

    Похоже что твой друг, одержимый манерой заводить споры по каждому мало-мальски подходящему поводу. Если ты чувствуешь, что ваш разговор принимает слишком острый характер, лучше прекратить его под каким-нибудь предлогом или предложить более спокойную тему для разговора.

     

    Здравствуй Почта Доверия! Я поругалась со своими подругами. Не знаю, как нам теперь помириться. Может что-нибудь подскажешь?

    В дружбе невозможно обойтись совсем без проблем, но вы с подругами должны научиться обсуждать их открыто. Вам необходимо постараться поговорить обо всем. Не нужно боятся делать первый шаг для примирения. Возможно, твои подруги только и ждут этого. Только так вы сможете преодолеть эту проблему и найти решение, прежде чем станет слишком поздно.

     

    В нашем классе беда: многие мальчики и девчонки обзываются друг на друга разными обидными словами. Подскажите, пожалуйста, как бороться с дразнилками?

    Избежать появления дразнилок в детском коллективе невозможно, но бороться с ними необходимо. Я с удовольствием расскажу тебе и всем нашим ребятам как можно и нужно реагировать на обзывание

    1 способ. Никак не реагировать (проигнорировать, не обращать внимания). Это сделать трудно, но очень эффективно. Например твой одноклассник кричит тебе: “Заяц, заяц!”- не отзываться, пока он не обратится к тебе по имени, сделать вид, что не понимаешь, к кому он обращается.

    2 способ. Отреагировать нестандартно. Можно посмеяться вместе:”Да, у нас такая фамилия, так дразнили и моего дедушку и папу”.

    3 способ. Объясниться. Можно спокойно сказать обзывающему: ”Мне очень обидно это слышать”, ”Почему ты обзываешь меня?”. Одного мальчика другой обзывал толстым. На что он ответил: “Знаешь, что-то мне совсем не хочется с тобой дружить”. Это очень впечатлило агрессора, он извинился и перестал обзываться. Надеюсь, что сумела помочь тебе и другим ребятам.

     

    Когда я у доски, и ошибаюсь или напишу не очень красиво, то одноклассники начинают смеяться, и еще, никто не хочет со мной сидеть. Говорят: "Фу, только не с ним" Это очень обидно и я не знаю, что делать.

    Тебе необходимо поговорить с ребятами, что если у кого-то что-то не получается, то в этом нет ничего смешного, все мы учимся, и каждый имеет право на ошибку.

    Если кто-то из ребят не хочет с тобой сидеть, то предложи ему встать на твое место: "А тебе будет приятно, если кто-нибудь откажется сидеть с тобой?" И еще постарайся показать себя в выгодном свете. Постарайся успешно отвечать у доски. Может, ты умеешь рисовать или играть на гитаре, важно показать свою полезность для коллектива.

     

    Как стать веселым? Что такое чувство юмора?

    Чувство юмора – это способность обнаруживать смешное в окружающем мире. Острить умеют немногие. А вот развивать чувство юмора полезно всем. Если ты хочешь шутить, но при этом оставаться в хороших отношениях с окружающими, ты должен стараться выполнять следующие правила:

    - Не смейся над внешностью привычками, манерами, сужениями других людей.  

     - Не смейся над человеком, если он невольно выставил себя в смешном свете.     

       - Не пересказывай другим смешные с твоей точки зрения, поступки и фразы человека.  

       - Не смейся над чужими неудачами.    

     Почему это все запрещено делать? Да потому, что в этих случаях мы затрагиваем самооценку человека. А это любой человек воспринимает чрезвычайно болезненно. Один индийский мудрец сказал: «Рана от копья поддается лечению, но ранение, причиненное словом, неизлечимо».

     

    Мне никогда не везет. Что делать?

    Во-первых, не нужно постоянно думать о том, что тебе не везет. Проблема скорее всего в том, что ты просто не веришь в собственные силы. Нужно больше доверять людям и поискать себе друзей среди тех, кто тебя окружает.                                                                       

        Иногда неудачи возникают из-за усталости, стрессового состояние, ильных переживаний. Нужно поучиться переключать внимание с неприятного события на то, что у тебя всегда получается хорошо

     

    Учительница заставляет ходить на дополнительные уроки, а я не обязана. Что мне делать?

    Твоя учительница наверняка хочет тебе помочь. Возможно, она пытается улучшить твои знания по какому-то предмету. Это сейчас тебе трудно, да и если честно просто лень. А вот пройдет время, и ты будешь очень благодарна своей учительнице. Да, по большому счету, ты не обязана посещать дополнительные уроки. Но подумай, что ты теряешь? Ведь с ребятами, которые плохо учатся, не хотят общаться.

     

    В нашем классе учится один очень неприятный мальчик. Понимаю, что это плохо, но не могу себя сдержать и говорю ему всякие гадости. Он очень обижается. Как научиться вести себя по-другому?

    В жизни то и дело приходится встречаться с людьми, которые нам неприятны. Общаясь с такими людьми, представляй себе, что они -- твои близкие, твои родственники. вообрази, что этот мальчик -- твой двоюродный брат. Так ты научишься видеть даже неприятных тебе людей не однозначно плохими, а в чем- то симпатичными, наделенными положительными качествами, вызывающими уважение. Тогда встречаться и общаться с этим мальчиком станет гораздо легче.

     

     

    Учиться стало трудно, я не успеваю сделать уроки, учусь плохо. И вообще, я чувствую себя все время уставшей, хочу спать. Не знаю, что со мной происходит.

    Твое плохое самочувствие связано с общим переутомлением организма. Ты нуждаешься в длительном отдыхе. Тебе нужна полная смена окружения, занятий, обстановки. Выезд в город, в лагерь, лучше всего тебе бы съездить в санаторий. Тебе нужно недельку побездельничать, ничего не делать, отоспаться.

    Еще ты можешь заняться спортом, т.к. физические упражнения улучшают самочувствие. Только не переусердствуй. Злоба, гнев, сильная тревожность больше всего утомляют наш организм. Больше положительных эмоций! Кино, телевидение и музыка в равных долях!

     

    Почта доверия, мне очень нужна твоя помощь! Дело в том, что ребята из нашего класса заставляют совершать меня всякие плохие поступки. Я надеюсь отказаться, а они говорят: "Дружить не будем". Я просто не знаю, что мне делать...

    Уязвим тот, кто не способен противостоять нажиму других людей. Многие люди страдают от того, что не умеют отказывать даже в тех просьбах, выполнить которые они не могут. И тем не менее стараются их выполнить, боясь обидеть своего просителя. Очень важно говорить нет, не обижая человека. Часто в этом помогает умение перевести беседу в шутку. Но наилучшим вариантом помогает подробное объяснение отказа после обсуждения сути проблемы.

     

    Как преодолеть застенчивость?

    Дорогой друг, избавиться от этой угнетающей черты помогут несколько простых рекомендаций, разработанные психологом.

    1. Перестань сравнивать себя с другими. каждый человек в чем-то превосходит другого, а в чем-то кому-то уступает. Надо не преувеличивать свои недостатки, а трезво осознавать достоинства. Осознав их, легче найти в них опору в трудных ситуациях.

    2. Не позволяй старым огорчениям порождать новые. Каждый из нас может вспомнить, как его отвергли, высмеяли, унизили. Вспоминая о прошлых огорчениях, застенчивый человек с трепетом ждет, что в похожей ситуации они обязательно повторятся. Вовсе необязательно! Просто ты когда-то совершила ошибку, которую больше не должна не должна повторять.

    3. Формируй в себе навыки общения. Застенчивые люди склонны замыкаться в себе и избегать контактов. Не избегай общения с теми, кто к нему стремится, и постепенно ты избавишься от замкнутости.

    4. Цени свои успехи. Застенчивый человек склонен воспринимать свои промахи и огорчения как естественные, а удачи - как случайность.

    5. И самое главное - решай свои проблемы, а не отворачивайся от них! Успех никому не гарантирован, но он всегда вероятен. И только активное стремление к нему повышает эту вероятность.

     

     

     

     

     

    Новости

    школы

      Приглашаем учащихся принять участие в первом туре республиканской олимпиады. За подробностями обращаться к заместителю директора по учебной работе.  Подробнее

     

     

    .

     

     

     

     

     

     

    Актуальная информация

    Правила поведения на воде в осенне-зимний период.   Подробнее

     

    Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности". Подробнее

    Игровая зависимость. Памятка для родителей. Подробнее

     

     

    Полезные ссылки

    Веб-квест

    questschool9.usite.pro/

     

    Спецобразование

    soschool9.usite.pro/

     

     

     

     

     

     

                 

    edu-shop.byy - Каталог продукции и услуг реализуемых учреждениями образования Минской области 

    Вышестоящий орган управления: Отдел образования, спорта и туризма  Борисовского райисполкома

    Администратор сайта Готто О.С.  © 2014-- borschool9.unibel.by

    Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ.

    Регистрационное свидетельство №: 6141202788  от 14.06.2012г.