Государственное учреждение образования

"Средняя школа №9 г.Борисова"

Средняя школа №9 г.Борисова

 

 

222120, Минская область, город Борисов,  ул. III Интернационала,д.143, тел./факс 8-0177-79-42-69,

Электронная почта: guoshkola9@rambler.ru

 

  • Новости

  • О школе

  • Музей "Н-Неман"

  • Наши достижения

  • Направления ВР

  • Живая память

  • Метод. кабинет

  • МО

  • СППС

  • Учащимся

  • Выпускнику

  • Родителям

  • БРСМ

  • ЮИД

  • ЮСП

  • ОСВОД

  • Медиа-центр

  • Азбука безопасности

  • Профилактика

  •  

     

     

     

     

    Важно знать!

    10 фактов о хохлатом жаворонке – птице 2017 года в Беларуси.

    Подробнее

     

    2017 год объявлен Годом науки в Республике Беларусь

     

     

     

     

     

    счетчик посещений

     

     

    Как изучать иностранный язык

    Знать иностранный язык — это значит уметь читать и говорить на нем. Для этого необходимо знать слова и их связь в предложении (т.е. грамматику) и тренироваться в устной речи и чтении.

    Помни о том, что заниматься иностранным языком нужно регулярно. Эффективнее заниматься каждый день по 10 минут, чем раз в неделю час. Так прочнее и быстрее усваивается материал.

    Слушай магнитофонные записи, пластинки, смотри телевизионные учебные передачи.

    Говори с учителем, товарищами. Не бойся допустить ошибку. Пользуйся любой возможностью, чтобы изъясняться на иностранном языке.

    Читай как можно больше. Выбирай для этого интересные и легкие книги, обязательно читай летом во время каникул.

    Как учить слова

    Уясни себе значение слова и его употребление. Например: offnen — открывать (дверь, окно, книгу, портфель и т.п.) entdecken — 1. открывать страну, элемент и т.п. 2. делать научные открытия

    Учись правильно произносить слово, offnen, entdecken

    Сочетай слово со всеми знакомыми словами. das Heft Amerika den Schrank offnen eine Insel еntdecken die Wohnungein Element

    Уточни образование слова, arbeitslos — arbeit + s + los sich interessieren fur — interess + ieren и вспомни знакомые слова с данным корнем. arbeitslos sich interessieren fur die Arbeit das Interesse der Arbeiter interessant die Arbeiterin der Arbeitstag

    Выясни управление слова (по словарю). sich interessieren fur + Akk.den Schuller die Literatur sich interessieren fur das Buch die Wissenschaft

    Учи существительное в единственном и множественном числе: der Tag —- die Tage глагол в-трех формах: entdecken — entdeckte — entdeckt

    Существительное склоняй, глагол спрягай. От прилагательного образуй сравнительную и превосходную степень.

    Учи слова, повторяя их вслух. Записывай их в специальную тетрадь или на карточку. Помни, что участие всех видов памяти — зрительной, слуховой и моторной — способствует лучшему и более скорому запоминанию.

    Придумай с новым словом много примеров. Чтобы избежать грамматических ошибок, используй знакомые тебе предложения-образцы. Например: Ich interessiere mich fur die Wissenschaft. Mein Freund interessierte sich fur dieses Bild. Wir interessieren uns fur diesen Schiiler. Составляй примеры в различных временных формах и в Imperativ.

    Начинай учить с трудных слов.

    Постоянно повторяй выученные слова.

    Повторяй слова перед сном. Знание слов поможет тебе понимать текст, говорить и понимать  речь.

    Как усваивать грамматический материал

    Внимательно изучи предложение-образец (модель) и постарайся сам вывести правило.

    Прочти еще раз правило в грамматическом справочнике и проверь себя.

    По образцу данной модели составь много предложений.

    Выполни упражнения, имеющиеся в учебнике.

    Найди в тексте предложения, в которых встречается данное грамматическое явление.

    Как работать с предложением-образцом

    Выучи предложение-образец, например: Wo lernt Iwanow? Er lernt in der Schule.

    По данному образцу составляй много предложений, заменяя разные члены предложения. Wo lernt Iwanow? Wo lernt er? Wo lernt deine Freundin? Wo lernt Nina? Wo arbeitet Iwanow? Wo turnt Iwanow? Wo arbeitet dein Bruder? Iwanow lernt in der Schule. Iwanow lernt im Institut. IwanowarbeitetimWerk. Работая с предложением-образцом, думай о том, в каких ситуациях можно употребить предложения, составленные по данному образцу. Например, образец; Haben Sie eine Schwester? может быть использован не только с целью выяснения семейного положения собеседника: Haben Sie Kinder (einen Bruder, Eltern, Geschwi-ster)?, но и при разговоре на другую тему, например: Haben Sie in Leipzig neue Museen (Fabriken, Theater, Garten, Parks?) и т.д. (тема «Город»). Haben Sie ein Badezirnmer (Gas)? (тема «Квартира). Haben Sie in der Schule eine Bibliothek (eine Turnhalle)? и т.п. (тема "Школа"). Haben Sie Kopfschmerzen (Halsschmerzen)? (тема «Болезни»).

    Повторяй речевые образцы.

    Как учиться говорить

    1. Прежде всего научись работать с предложением-образцом. Имея его перед глазами, легко составить предложения, а затем использовать их в разговоре.

    2. Пересказывай текст. Это способствует развитию разговорных навыков. Пересказывая текст, ты запоминаешь новые обороты речи, слова и словосочетания, предложения, которые можно использовать в разговоре, учишься кратко передавать содержание прочитанного.

    3. Описывай предметы, картины, плакаты, диафильмы, окружающую обстановку. Рассказ по теме также является эффективным упражнением для развития речи. Такие упражнения можно проводить мысленно (используя при этом знакомые речевые образцы и известный словарный запас) в любом месте — по дороге в школу, во время прогулки, в магазине и т.п.

    4. Добивайся определенной скорости речи. Помни, что человек произносит в минуту 130 слов на родном языке. На другом  языке темп речи может быть несколько замедленным, однако он должен достигать примерно такой же скорости.

    5. Когда говоришь на иностранном языке, обращай внимание не только на правильность речи, но и на содержание. Не произноси фраз, лишенных смысла, следи за последовательностью речи, за переходами, стремись к раскрытию темы, говори о том, что существенно для данной темы.

    6. Помни, что в беседе человек может:

    a) задать вопрос и ответить на него;

    b) высказать желание, просьбу, приказ;

    c) выразить свое отношение к сказанному (удовольствие, возмущение, удивление, сожаление);

    d) рассказать о виденном, слышанном, прочитанном;

    e) поделиться мыслями по этому поводу;

    f) сделать сообщение на определенную тему.

    7. Учись в беседе выражать свою мысль кратко. Kommen Sie morgen? Naturlich. Wo waren Sie gestern? Im Theater. Er kann nicht mit dir gehen. Schade! Ich gehe mit dir. Fein!

    8. Запоминай обороты речи и фразы, необходимые при обращении: Sagen Sie bitte... Entschuldigen Sie. Danke schon. Ich mochte... и т.п.

     

     

     

     

     

    Новости

    школы

      Поздравляем победителей научно-практической конференции и желаем им удачи на следующем этапе. Подробнее.

     

    .

     

     

     

     

     

     

    Актуальная информация

    Правила поведения на воде в весенне-летний период.   Подробнее

     

    Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности". Подробнее

    Игровая зависимость. Памятка для родителей. Подробнее

     

     

     

     

     

     

     

     

                 

    edu-shop.byy - Каталог продукции и услуг реализуемых учреждениями образования Минской области 

    Вышестоящий орган управления: Отдел образования, спорта и туризма  Борисовского райисполкома

    Администратор сайта Готто О.С.  © 2014-- borschool9.unibel.by

    Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ.

    Регистрационное свидетельство №: 6141202788  от 14.06.2012г.