Государственное учреждение образования

"Средняя школа №9 г.Борисова"

Средняя школа №9 г.Борисова

 

 

222120, Минская область, город Борисов,  ул. III Интернационала,д.143, тел./факс 8-0177-79-42-69,

Электронная почта: guoshkola9@rambler.ru

 

  • Новости

  • О школе

  • Музей "Н-Неман"

  • Наши достижения

  • Направления ВР

  • Живая память

  • Метод. кабинет

  • МО

  • СППС

  • Учащимся

  • Выпускнику

  • Родителям

  • БРСМ

  • ЮИД

  • ЮСП

  • ОСВОД

  • Медиа-центр

  • Азбука безопасности

  • Профилактика

  •  

     

     

     

     

    Важно знать!

    10 фактов о хохлатом жаворонке – птице 2017 года в Беларуси.

    Подробнее

     

    2017 год объявлен Годом науки в Республике Беларусь

    Основной целью данного решения является повышение роли науки в выполнении задач социально-экономического развития страны, создание благоприятных условий для сохранения и развития научного потенциала, формирование международного имиджа Беларуси как страны с высоким уровнем интеллектуального и человеческого капитала.

     

     

    счетчик посещений

     

     

    Как вести тетрадь по математике

    Тетрадь должна быть чистой, надпись на ней полной (по какому предмету, ученика какого класса, какой школы, фамилия и имя полностью), четкой и безошибочной.

    В тетради чертой отделяются поля шириной 2,5 см, на полях проставляется дата выполнения записи.

    В тетради записывается вид работы: домашняя или классная. После чего надо пропустить две клетки.

    Желательно более крупным шрифтом выделить название темы урока. При выполнении отдельных заданий получаемые результаты и выводы также выделяются. Вся работа, в том числе и отдельные высказывания и вычисления (за исключением предназначенных для устного счёта), выполняется в тетради, записи ведутся сразу набело.

    Все записи в тетради следует делать чернилами или шариковыми ручками, чертежи выполнять в карандаше, преимущественно при помощи чертёжных принадлежностей, можно использовать и цветные карандаши (кроме красного, так как красный цвет – цвет учителя).

    Буквы и цифры необходимо писать чётко, правильного начертания, среднего размера, каждому знаку действий, а также знакам равенства, неравенства и скобке отводить столько же места, сколько и цифре. Для обозначения дроби применяется горизонтальная черта, числитель и знаменатель дроби пишутся в половинном размере.

    При переносе формулы или выражения с одной строки на другую необходимо переносить и соответствующий математический знак, при этом знак умножения заменяется косым крестом (X), нельзя перенос выражения делать на знаке деления.

    Оставляйте четыре клетки для оценки работы.

    Составление плана ответа по математике

    Выделить понятия, которым нужно дать определение.

    Выделить правила (теоремы), которые нужно сформулировать и доказать.

    Выделить определения, правила, теоремы, на которые нужно сослаться при доказательстве.

    Составить доказательство правила (теоремы).

    Продумать записи на доске во время ответа.

    Показать, где и как применяется правило (теорема).

    Сделать вывод.

    Общий прием контроля решения задачи

    Проверить правильность записи условия.

    Проверить ход решения, правильно ли использован прием решения.

    Проверить правильность записей и чертежей.

    Проверить вычисления.

    Исследовать решение, рассмотреть частные случаи.

    Рассказать кратко ход решения задачи.

    Полезно проверить решение у товарища.

    Организация домашней работы по математике

    Ознакомиться с заданием.

    Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.

    Прочитать и усвоить материал учебника.

    Выполнить письменные задания.

    Составить план ответа.

    Выполнение письменной домашней работы

    Прочитать задания , изучить их .

    Продумать, какие правила и приемы следует применить для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приемами решения задач .

    Если нужно, выполнить задания полностью или частично на черновике.

    Проверить тем или иным способом решения задач.

    Записать выполненные задания в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.

    Прием усвоения теоремы

    Прочитать теорему (по учебнику, тетради) .

    Усвоить содержание теоремы.

    Выучить формулировку теоремы.

    Рассмотреть (если есть) чертеж, усвоить его.

    Прочитать доказательство, обосновывая каждый этап, следя по чертежу.

    Повторить доказательство.

    Сделать свой чертеж.

    Доказать с его помощью теорему самостоятельно.

    Если нужно, проверить себя, прочитав доказательство еще раз.

    Попробовать найти другой способ доказательства.

    Контроль за усвоением теоремы

    Проверить, правильно ли усвоена формулировка теоремы.

    Доказать теорему самостоятельно.

    Проверить, правильно ли использованы при доказательстве известные определения и предложения.

    Проверить правильность выполнения чертежа.

    Проверить ход доказательства.

    Проверить, удалось ли достичь цели.

     

     

     

     

    Новости

    школы

      Поздравляем победителей научно-практической конференции и желаем им удачи на следующем этапе. Подробнее.

     

    .

     

     

     

     

     

     

    Актуальная информация

    Правила поведения на воде в весенне-летний период.   Подробнее

     

    Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности". Подробнее

    Игровая зависимость. Памятка для родителей. Подробнее

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                 

    edu-shop.byy - Каталог продукции и услуг реализуемых учреждениями образования Минской области 

    Вышестоящий орган управления: Отдел образования, спорта и туризма  Борисовского райисполкома

    Администратор сайта Готто О.С.  © 2014-- borschool9.unibel.by

    Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ.

    Регистрационное свидетельство №: 6141202788  от 14.06.2012г.