Государственное учреждение образования

"Средняя школа №9 г.Борисова"

Средняя школа №9 г.Борисова

 

 

222514, Минская область, город Борисов,  ул. III Интернационала,д.143, тел./факс 8-0177-79-42-69,

Электронная почта: guoshkola9@rambler.ru

 

  • Новости

  • О школе

  • Музей "Н-Неман"

  • Наши достижения

  • Направления ВР

  • Живая память

  • Метод. кабинет

  • МО

  • СППС

  • Учащимся

  • Шестой день

  • Выпускнику

  • Родителям

  • БРСМ

  • ЮИД

  • ЮСП

  • ОСВОД

  • Медиа-центр

  • Азбука безопасности

  • Стоп! Спайс!

  • Профилактика

  •  

     

     

     

     

    Важно знать!

    Птица 2018 года в Беларуси: черноголовый щегол.

    Подробнее

     

     

     

     

     

     

     

    счетчик посещений

     

    Примерная памятка для самоанализа урока учителем.

    ( по Поташнику М.М. )

    1.     Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?

    2.     Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?

    3.     Какие задачи решались на уроке;

    o    образовательные,

    o    воспитательные,

    o    задачи развития?

    o    Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

    4.     Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли “связки” между этапами урока?

    5.     На каком содержании ( на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли главное, существенное?

    6.     Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

    7.     Какое сочетание форм обучения избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так ?

    8.     Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

    9.     Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения? Почему?

    10.  За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение урока?

    11.  За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера общения? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

    12.  Как и за счет чего обеспечивалось на уроке и в домашней работе учащихся рациональное использование времени, предупреждение перегрузки учащихся?

    13.  Запасные методические “ходы” на случай непредвиденной ситуации.

    14.  Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда учитель планирует восполнение нереализованного?

    Самоанализ урока учителем.

    ( по Шамовой Т.И. )

    1.     Дать краткую характеристику класса, выделить группу учащихся с различным уровнем овладения программным материалом.

    2.     Охарактеризовать тему урока; степень сложности вообще и трудности для данного класса или отдельных учеников.

    3.     Обосновать постановку ТДЦ урока, тип и его структуру.

    4.     Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на РР обучения на уроке.

    5.     Показать , как другие этапы работали на главный этап.

    6.     Дать оценку успешности достижения ТДЦ урока, обосновать показатели РР (реального результата).

    7.     Наметить перспективы совершенствования своей деятельности.

    Самоанализ урока.

    ( по Куриленко Т.М.)

    1.     Была ли достигнута цель урока?

    2.     Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?

    3.     Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?

    4.     Как использовалось время на урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?

    5.     Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?

    6.     Какие были недостатки в ходе урока и почему?

    7.     Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы учитель, если бы его пришлось повторить?

     

     

     

     

     

     

     

     

    Новости

    школы

      ВНИМАНИЕ!

    Вечер встречи с выпускниками состоится

    3 февраля 2018 года с 14.00 до 16.00.

     

     

    .

     

     

     

     

     

     

    Актуальная информация

    Правила поведения на воде в осенне-зимний период.   Подробнее

     

    Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности". Подробнее

    Игровая зависимость. Памятка для родителей. Подробнее

     

     

    Полезные ссылки

    Веб-квест

    questschool9.usite.pro/

     

    Спецобразование

    soschool9.usite.pro/

     

     

     

     

     

     

                 

    edu-shop.byy - Каталог продукции и услуг реализуемых учреждениями образования Минской области 

    Вышестоящий орган управления: Отдел образования, спорта и туризма  Борисовского райисполкома

    Администратор сайта Готто О.С.  © 2014-- borschool9.unibel.by

    Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ.

    Регистрационное свидетельство №: 6141202788  от 14.06.2012г.